Сказка (des_yeux_verts) wrote in wod_moscow,
Сказка
des_yeux_verts
wod_moscow

Categories:

Обо всех линейках. Кого играть?

 Тут собраны отрывки из предисловий к линейкам, ссылки, по которым можно почитать подробнее, и всякие КПДВ. К сожалению, отразить полный спектр всего, что предлагает одна линейка, коротким куском текста нельзя. Но мы старались, как могли.
Внимание! Тут высказывается исключительно наше веское мнение на тему того, кого и почему стоит играть.
Однако набор сочетания линеек и концепций в Мире тьмы бесконечно огромен и разнообразен! Можно найти что угодно, в т.ч. и то, что будет противоречить написанному тут. Но от создания ужасных кадавров нас останавливает чувство прекрасного, чего и вам желаем.
Поэтому придумывайте свои крутые концепции и пишите нам, а не крутых придумывать не надо ;) И помните, что все из этого поста только общие очертания линеек, которые должны помочь вам понять чего вы хотите.
Если тут нет какой-то линейки, а вы ее алчете особым образом, и это не Демоны и не Восточные Собратья - напишите коммент.

Мир Тьмы
Мир Тьмы хорошо описан как в упомянутых ниже фильмах и сериалах, так и в эпизодах таких фильмов, как Ворон (The Crow), Бэтмен (Batman), Nick Knight, Страх и Ненависть в Лас-Вегасе (Fear and Loathing in Las Vegas), а также Миссия Невыполнима (Mission: Impossible).
Ухватить настроение Мира Тьмы помогут "Бегущий по лезвию бритвы", "Бэтмэн " Тима Бертона (лишь первый фильм), "Молчание ягнят", "На игле", "Нью Джек Сит" и большинство фильмов Хичкока, а также сериал "Настоящая Кровь".

МАГИ

78695_original
Они говорят, что магии не существует. Считать магию никогда не существовавшим забавным обломком истории, сказкой – очень распространенное заблуждение. Единороги и драконы, волшебные мечи и книги заклинаний – всего лишь истории для детей. Никто во все это не верит. Но мы оставим эти бредни позади, пройдя сквозь стену… вот так… и копы, по другую ее сторону, даже не поймут, куда мы делись.
Присядь на минутку – тебе надо осознать, что я тебе сейчас скажу, а мне нужно перевести дыхание. Нет, не трогай эту доску. Я не собираюсь тебя убивать, гипнотизировать, поедать или что-то вроде того. Поэтому заткнись и слушай, или твоя жизнь оборвется через несколько минут. И не я буду тому причиной.
Подожди маленько, мне надо кое-что доделать.
Отлично. Теперь мы можем тут посидеть и некоторые время не беспокоиться о тех полицаях. Они будут заняты в другом конце квартала. Этого мне хватит, чтобы ввести тебя в курс дел.
Ты шел по жизни уверенный в упорядоченности и рациональности мира, в то, что наукой можно объяснить все, а мифы и легенды – для детей. Ты носил шоры, надетые столетиями искусственной истории. Все уверены в ней, а если ты не согласен – то ты псих, чудак или шарлатан. Проблема в том, что мир, в котором уверены люди, безопасен. Он прост, обычен и в нем все имеет объяснение. Все могут получить хавчик в Макдаке и скучную работу, не беспокоясь о таких диких штучках, как демоны или магические заклинания.
Но ты иной. Ты думал, что с катушек слетел, когда увидел, что происходит на самом деле, так? Та непрестанная головная боль, наверное, из-за опухоли, и у тебя просто галлюцинации – так? Удобный способ уйти от мысли, что твое неожиданное открытие магии – это постижение истины, которую от тебя всю жизнь скрывали.
Да, магии. Мир полон ею. Все, от неоязыческих культов до восточных единоборств и новейших технологий, оставляет ее след в мире. Однако, в отличие от дней прошлого, она тиха, незаметна и тщательно скрывается от обычных людей.
Видишь ли, обычным людям не нужен магический мир. Им нужен безопасный мир, где нет опасностей, вроде демонов, драконов, воображения и фантазии. Некоторые люди просто не вписываются в образ «нормальности», как ты недавно узнал. Мы открыли свои глаза миру, в котором можем устанавливать свои правила и сами выбирать, во что верить. Мы – Пробужденные для магии, которая, на первый взгляд, незаметна.
Не веришь? Ты уже видел магию, когда мы проходили сквозь стену. И, могу поклясться, почувствовал что-то, когда я делал знак амулетом – волосы на затылке зашевелились или какое-то слово было готово с языка сорваться, так? Это тоже магия. То, что она незаметна, вовсе не означает, что она не могущественна. Она есть, и ты поверишь, когда столкнешься с ней еще несколько раз. А как только поверишь, ты будешь видеть ее постоянно.
Нет, ты не сошел с ума. И я тоже. Мы просто сделали шаг в большой мир. К нему надо немного попривыкнуть, но лучше тебе его принять – обратно через ту дверь уже не уйти. Неожиданное осознание, вспыхнувшее в твоем разуме, уже никуда не денется.
Я знаю, что ты чувствуешь, потому что знаю, о чем говорю. Все, что ты можешь сейчас сделать - просто послушать.
Во что играют: "самолеты летают потому, что люди в это верят", сила изменить мир, война за свою веру и парадигму. В людей с особенными способностями и человеческими сердцами.
Надо играть если: у вас богатая фантазия и вы хотите придумывать всякие стильные ритуалы, свои собственные уникальные фишки и пр. Если у вас есть уже готовый типаж в голове и вы хотите его воплотить в одной из линеек - то почти всегда это можно сделать в "Магах". И если вы предпочитаете мелкие команды или одиночную игру.
НЕ надо играть если: вы не хотите начинать на стороне проигравших.
Полезные ссылки: http://wod.su/mage
http://wod.su/mage/book/mage_core
Прочие стилистические первоисточники: линейка черпает вдохновение из множества источников мистической мудрости, знаний и даже шарлатанства. Даже в реальном мире тяга к мистике скрыта едва ли не в каждой культуре. Обратитесь к истории, и увидите множество примеров мистических верований и взглядов.
Если обращаться к литературе, то стоит изучать книги, в основе которых лежат разнообразные устремления людей. Почитайте Дзэн и Искусство Ухода за Мотоциклом (Zen and the Art of Motorcycle Maintenance), Книгу Пяти Колец (The Book of Five Rings), Короля Былого и Грядущего (The Once and Future King), Краткую Историю Времени (A Brief History of Time), а также любую историческую книгу, которая попадет к вам в руки. Помните, магия произрастает из веры.
Маги не так сильно представлены в кино, как в книгах, но и там есть множество примеров людей, которые меняют мир силами своей веры или мышления. Посмотрите Матрицу (Matrix), Практическую Магию (Practical Magic), Город Тьмы (Dark City), Заколдовать Насмерть (Cast a Deadly Spell), Ворона (Raven), Рашомон (Rashomon), а также такие менее известные фильмы, как Зардоз (Zardoz), Байки из Склепа - Рыцарь Демонов Ночи (Tales from the Crypt Presents - Demon Knight), Повелитель Скорости и Времени (The Wizard of Speed and Time), Легенда (The Legend) или Перекресток Миров (Crossworlds). Такие телесериалы, как Кун-фу (Kung Fu), Good vs Evil (G vs E), In Search of, Полтергейст (Poltergeist - the Legacy), Пятница 13-е (Friday the 13th Series), Квантовый Скачок (Quantum Leap), Сумеречная Зона (Twilight Zone) и За Гранью Возможного (The Outer Limits) тоже могут быть источником интересных, хоть иногда и странных, сюжетов.
Примеры парадигмы для разных сфер: Дух (Джон Константин, Шан Цунг), Время (Донни Дарко, Пайпер Холивелл из Зачарованных), Разум (Оле Лукое, Профессор Ксавье ил Людей Х), Материя (Эдвард Элрик из Стального Алхимика, Царь Мидас, Румпельштильцхен), Энтропия (Эван из Эффекта Бабочки, убийца из фильма "Особо Опасен"), Силы (Кэрри Уайт из рассказа Кинга, Магнетто из людей Х, Саб-Зиро, Пирро из люди Х), Связи (Чеширский Кот, Удивительный Попрыгун из людей Х, главный герой фильма «Муха»), Жизнь (Кот Бегемот, МистИк из людей Х, Халк), Основы (Соломон)
Персонажи ПО СТИЛЮ (!!!) похожие на представителей разных традиций: Акашийское братство (Лю Канг, Лорд рейден, Кунг-фу Панда), Вербена (почти любая классическая ведьма или друид, женщина – кошка из Бэтмэна, Гендальф), Культ Экстаза (Владимир Высоцкий, мадам де Помпадур), Небесный Хор (Жак де Моле, Жанна Дарк, Джон Константин, Распутин), Орден Гермеса (Гарри Поттер, Калиостро, Джон Ди), Пустые (Ворон, Джокер, Тайлер Дердан), Толкователи Грез (Ночной Волк из МК, «Говорящая с призраками, Джейн из Менталиста), Эвтанатос ( все стрелки из «Особо Опасен», Декстер Морган, Леон)


ТЕХНОКРАТИЯ
04_clip_image006_0001
Реальность хрупка.
Простое событие – бомба террориста, отключение электроэнергии или намек на раковую опухоль на рентгеновском снимке – и от вашего спокойствия нет и следа. Вы знаете, о чем я говорю – о том самом холодном комке, который образуется у вас в животе, когда нечто, известное вам как надежное и прочное, рассыпается у вас на глазах. Та тяжесть в животе, когда ваши представления дают трещину? Момент ясности, когда то, что не должно было произойти, происходит все равно? Реальность никогда не является такой, какой она кажется нам.
Кто-то думает, что хаос – это весело. Но подумайте – нет электричества, нет телефонов, нет полицейских прямо за углом, нет семьи, нет гравитации…
Вы все еще думаете, что хаос – это весело?
Никто не хочет, чтобы наша хрупкая общая реальность разбилась, как хрустальный бокал, ударившийся об пол. И в ночи кто-то усердно работает, чтоб такого не случилось. Если, как говорят некоторые, реальность на грани, то Технократия существует для того, чтоб реальность не перешла эту грань.
О, какая мысль. Нам всем рассказывали о «бездушных Технократах», не так ли? Об управлении разумом и статичной реальности? О бездумных куклах-убийцах и людях в темных очках, о банкротствах, об искалеченных телах и болезнях, созданных для уничтожения врагов Союза?
Ложь. От начала и до конца.
То есть, может и не все это ложь, но нельзя же приготовить яичницу, не разбив яиц? Когда целью является спасение человечества, не говоря уже об его возвышении, то быть хорошим парнем получается не всегда.
И ваши враги ими не являются тем более.
Разве вы не слышали? Мир полон Исказителями Реальности – бессмертными чудовищами, геномутантами, ходячими кошмарами и полубезумными чародеями – которые набросятся на вас, как только увидят. Выстрелы посреди ночи? Вам стоит считать, что это наркоторговцы делят территорию или это просто одинокие стрелки. Странные перебои в подаче электричества и разрывы газопроводов? Это не совпадения, поверьте. Странные крики, которые раздаются за мгновенья до того, как начинают звучать сирены? Если бы вы знали, что их по-настоящему вызывает, то вы упали бы на колени и молили Господа пощадить вашу жизнь.
Вы не слышали? Что ж, на то были причины. Вы можете представить себе панику, которая поднимется, если все узнают, насколько действительно плохо все было?
Но мы больше, чем просто армия. Все, что вы используете, чем грезите, все, что поднимает вас над зверями, может указать на нас. Мы – изобретатели, проектировщики, механики и рабочие. Тот банкомат? Удобно, не так ли? Спасибо нам. Машина, которую вы ведете? Мы спроектировали ее. Спасибо нам. Постоянный поток энергии, который питает ваш телевизор, видеомагнитофон, ваш кондиционер, ваше освещение? Это было не дешево. Добро пожаловать.
Но есть и цена, как вы знаете. Она есть всегда. Порядок требует жертв. Некоторые ваши удобства. Или некоторые ваши свободы. Или некоторые жизни. Мы, конечно, предпочитаем, чтобы потерянные жизни и свободы принадлежали другим людям – людям, что далеко от нас, или людям, которые, предположительно, заслужили подобное – но это не всегда работает так, поверьте. Иногда эти жертвы должны быть личными и близкими. Иногда кровь, пролившаяся на землю, принадлежит вам. Хуже того, она может пролиться из не вашего тела, но вашими руками. Те, кто думает об убийствах, никогда, к счастью, не совершают их. Если у вас есть хотя бы половина души, то убийство пугает и преследует вас, даже если вы будете каждый день оправдывать его.
Некоторые наши противники не имеют душ. Они – варвары в городах, быстро распространяющиеся ошибки в схемах. Мы могли бы желать, чтобы они тихо убрались восвояси, но они не уходят. Если мы не будем им противостоять – дипломатией, когда это возможно, или оружием, когда необходимо – то наш драгоценный маленький мир низвергнется в хаос. В анархию. Настоящую анархию, а не в досужие измышления скучающих подростков. И это падение куда ближе, чем в можете представить.
Время жертв настало.
Варвары – за вашими дверями. И кровь, которую они проливают, может быть вашей.
Насколько далеко вы можете зайти, чтобы спасти реальность?
Во что играют: в войну с неизведанным, бюрократию и спасение человечества силой рациональной мысли
Надо играть, если: любите BFG, людей в черном и научный подход.
НЕ надо играть, если: хотите всякой мистики и волшебства, не хотите быть частью ОГРОМНОЙ системы.
Полезные ссылки:  http://wod.su/mage/book/tecnocracy
Прочие стилистические первоисточники:
Книги:
Энтони Авени (Anthony F. Aveni), Behind the Crystal Ball: Magic and Science from Antiquity to the New Age. Сухой, но доскональный путеводитель по связям между верой, магией и современной наукой.
Рей Бредбери, 451 по Фаренгейту. Самое страшное в тоталитарном государстве СМИ, описанном Бредбери – оно направлено против самого себя… и описано за десятилетия до Fox network, Руперта Мердока и Джерри Спрингера.
Говард Блум (Howard Bloom), The Lucifer Principle: the Scientific Exploration into the Forces of History. Сбивающая с толку работа, предлагающая интересный взгляд на корень всех зол – прогресс. Несмотря на его культурный расизм, это еще и фантастически интересное чтение. Сама по себе, книга дает утверждение, которое может понять любой Технократ: Берегитесь варваров. Убейте их до того, как они доберутся до вас.
Олдос Хаксли, О дивный новый мир. Вы можете сказать «ребенок из пробирки»?
Питер Джеймс (Peter James) и Ник Торп (Nick Torpe), Ancient Inventions. Помимо того, что это бесконечный источник вдохновения, это собрание интересных фактов показывает, насколько стары некоторые наши «современные удобства».
Джордж Оруэлл, 1984. Если вы спрашиваете, почему – перечитайте еще раз.
Нил Постман (Neil Postman). The Surrender of Culture to Technology. Как мы уже сказали, вы уже Технократ.
Айн Рэнд, Гимн. Основа рок-оперы группы Rush «2112» представляет зловещий коллектив рационалистов и бунт одного человека против них.
Роберт Энтон Уилсон (Robert Anton Wilson) The Illuminatus! Series. Классика об оккультном тайном обществе от мастера искаженных реальностей.
Айзек Азимов. Основание.
Martin Caidin. Cyborg.
Francis and Joseph Giles. Cathedral, Forge and Waterwheel.
Краткая история времени. Стивен Хокинг объясняет все, от Большого Взрыва до силы мысли человека при поиске основ вселенной. Если это не одно большое Технократское размышление, то мы не знаем, что это.
Фрэнк Герберт. Белая Чума.
Уолтер Миллер-младший. Страсти по Лейбовицу.
Евгений Замятин. Мы.
Фильмы и сериалы:
Чужие. Фильм о Космодесантниках.
Гаттака. Если Биоинженеры придут к власти… Неброская классика.
Ее звали Никита: Сериал
. Хоть оригинальный фильм и хорош, сериал (состоящий из пяти сезонов) для игроков Мага куда более полезен. Никита, холодное изображение жизни среди оперативников Технократии, доказывает, что Техи могут быть сексуальнее, моднее и страшнее, чем вы могли когда-либо подумать. Он немало повлиял на эту книгу – не пропустите.
Закон и Порядок. Никаких шуток. Посмотрите, как эти ребята умело и быстро работают со свидетелями, подозреваемыми и друг другом, чтобы узнать, как работают эффективные оперативники.
Люди в Черном. Они сделали это клевым! Отличное лекарство для Бездушных Технократов.
Noam Chomsky: Manufacturing Consent. Обязательно для просмотра оперативникам Цензоров и строителям теорий заговора. Бойтесь этого.
Робот-полицейский. Забудьте жалкие сиквелы. Этот фильм является великолепной сатирой на защиту закона по-Технократски – которая является палкой о двух концах.
Звездный десант. Кровавая пародия на все, что делает дружелюбный фашизм таким забавным.
Шоу Трумана. Комедийный кошмар невероятных пропорций, изображающий Эда Харриса величайшим Технократом в истории киноэкрана. («Я – Создатель… телевизионного шоу»).
Телепузики. Это шоу страшное, или нет? Ответ Старшего Брата детскому телевиденью.
The Prisoner. Этот сериал для телевидения – то же, что 1984 для книг. Часто копировался, но уровень остался недостижим.
Терминатор и Терминатор II: Судный День. Классные игрушки, отличное действие и раздражающие идеи. Слишком классические, чтобы их можно было пропустить. Это уже не только для киборгов.
Двенадцать Обезьян. Что, если вы узнаете, что единственный способ спасти будущее – умереть?
Плутовство/Хвост виляет собакой. Если этот фильм вас не испугал, то вы не были достаточно внимательными.
Секретные Материалы. Надо ли объяснять, почему?
1984
Akira (Акира).
Черный Кот и Черный Кот 2
Connections (with James Burke)
Миссия Невыполнима.
Охотники за привидениями – фильм и мультсериал (только первый сезон!)
Тихушники /Ограбление заказывали ?
The Day the Universe Changed.
Повелитель скорости и времени.


ЧАРОДЕИ
03_clip_image002
Эмили  поставила свечу на землю и вышла в центр круга. Она закрыла глаза и потянулась руками и разумом, ощутив искру, когда ее внимание достигло неба. Ей стало трудно дышать. «Как наши отцы и матери до нас, мы взываем к земле и просим ответа. Дай дождь нашим посевам, иначе мы умрем». Издалека донеслись раскаты грома.
Услышав гром, Сьюзан посмотрела на ночное небо – уже много лет она занималась подобными вещами, но ей никогда не удавалось избежать румянца на щеках. Ее внимание вернулось к кругу, и она вновь заняла место в центре. «Взамен мы отдадим часть себя. Мы поддержим землю, чтобы она поддерживала нас». Она ощутила вспышку боли, когда провела ножом по своей левой руке. У нее перехватило дыхание, когда она сдавила руку, чтобы кровь полилась на землю и пожелтевшую траву. Вновь прозвучал гром, на сей раз чуть ближе. Дуновение прохладного ветра прорезало жару.
Брюс закрыл книгу и убрал ее в чемодан. За ней последовали ножи и потушенные свечи. Фонарик моргнул над полем еще раз.
Эмили рассмеялась, закрыв глаза и подставив лицо ветру. Она уже чувствовала в нем влагу, предвестие скорого дождя.
«Невероятно», - сказала она.
«Магия или приближающийся дождь?» - сказал, улыбнувшись, ее муж, подойдя сзади и заключив ее в объятия. Они слышали, как Сьюзан собирает остатки содержимого чемодана и несет его в дом.
«И то, и то», - она спрятала свои руки в его, и стояла так еще долго, пока капля дождя не упала в уголок ее закрытого глаза.
Она вздрогнула.
Ничто другое не казалось столь совершенным в этом мире.
Во что играют: Чародеи живут своего рода полу-Пробудившейся жизнью, находясь на самом пороге магического мира, но без широты и гибкости полностью Пробудившегося мага. Они, цепляясь за крупицы мифического, содержащегося в легендах и истории, возрождают позабытое давно древнее волшебство.  В то время, как пробудившиеся маги – это новаторы, первооткрыватели новых путей, чародеи – это те люди, которые осмеливаются идти этими путями, вместо того, чтобы удовлетворенно ждать, когда мир сам придет к ним.
Надо играть, если: хотите классической мистики, но с правилами проще чем в Магах.
НЕ надо играть, если: хотите в основном чего-то странного
Полезные ссылки: http://wod.su/mage/book/sorcerer


ВАМПИРЫ
01_clip_image006
Не нуждаются в особом представлении
Во что играют: советуем начать с этого текста
Надо играть, если: вы хотите играть в вампира, а не в человека. вы любите готику и панк.
В линейке Вампира наиболее богатая социалка, сложная политика и жесткий естественный отбор.
НЕ надо играть, если: вы хотите играть в добро, невинность и розовых пони, не любите тему борьбы со своей Темной Сутью, и если вы не готовы к тому, что, скорее всего, ваша история окончится плохо.
Полезные ссылки: http://wod.su/vampire
Протоколы Камарильи, Руководство по Шабашу
Прочие стилистические первоисточники: литература -  "Дракула" Брэма Стокера; "Интервью с вампиром", "Вампир Лестат" и "Королева Проклятых "Энн Райс; "Потерянные души" Поппи З. Брайта; серия "Некроскоп" Брайана Ламли; "Голод" Уитли Страйбера; и "Я - легенда" Ричарда Мэтьюсона. Вампиры фигурируют в романтической поэзии Байрона, Шелли и Бодлера. А также наведайтесь в библиотеку и прочитайте какие-нибудь страшные старые мифы и легенды о вампирах по всему миру.
Вампиры также отметились и в кино. Дракула Белы Лугоши и немой Носферату Мурнау - дедушки жанра. В список других хороших (или хотя бы занимательных) фильмов входят "Голод", "Перед темнотой", "Вамп", "Потерянные мальчики", "Салемов удел", фильмы ужаса с Кристофером Ли и аниме "Охотник на вампиров Ди"; "Дракула" Кополлы - не лучший в смысле сюжета, но роскошно поставлен. Из несерьезного могут весьма позабавить "Баффи – истребительница вампиров" и "От заката до рассвета".


ОБОРОТНИ
50
Во что играют:
северное мужество, духи, шаманизм, война со ЗЛОМ!!!
Надо играть, если: вы любите героику, пафос и вам нравятся волки и в целом мать-природа. Конечно, бывают и оборотни-хакеры, и оборотни, которые повернуты на том, чтобы все отравить кислотой. Но мотив шаманизма и природы силен в этой линейке на 146%.
НЕ надо играть, если: вы хотите участвовать в т.ч. и в живых играх, но НЕ хотите переодеваться в полноразмерный костюм волка.
Полезные ссылки: http://wod.su/werewolf
http://webfile.ru/11f0fc5a7949a0f6326fd2e436e04467


ФЕИ
08
Когда-то давным-давно в не слишком магической земле, которая называлась Предместьями, жил абсолютно обыкновенный мальчик, которого звали Джастин. Джастин жил со своим отцом и его второй женой на двухэтажном ранчо, стены которого были оббиты алюминием, и которое окружала лужайка с тремя платанами, и подъездной дорожкой, которую отец Джастина обновлял каждое лето. Комната Джастина находилась в конце дома, и в ней было два окна; он сам украсил стены комнаты рисунками динозавров, и хотя мачехе Джастина не нравилось это, и она часто говорила, что стены комнаты должны быть белыми, отец Джастина разрешил ему оставить их. “Пускай там лучше будут динозавры”, сказал он, “чем в один из дней вернувшись с работы, мы обнаружим, что Джастин разрисовал их драконами и рыцарями”. Во всяком случае, так называл их сам Джастин. В действительности они больше напоминали зелено-красных червяков, или, возможно, очень агрессивные макароны, но для Джастина это были драконы. И драконы, подобно красоте и магии, жили в его глазах.
Во что играют: вы ведете двойную жизнь, оказавшись на границе реальности и фантазии. Застыв между сном и реальностью, вы никогда не будете ни истинной феей, ни истинным смертным, но на вас будет лежать бремя обеих рас. Вам придется найти способ обрести равновесие между диким, безумным миром фей и убийственным, банальным миром человечества, если вы хотите остаться самим собой. Подобное существование никак нельзя назвать легким. Смертные дела кажутся эфемерными и тривиальными, когда вы сталкиваетесь с вечным величием Благого Двора. Когда вы можете носить одежды из лунного света и пить вино, сделанное из горных туманов, как вы сможете вернуться обратно к полиэстру и содовой? Все дело в том, что у вас нет выбора. Хотя ваше магическое "я" является бессмертным и вечным, ваше смертное тело и разум становятся все старше и старше по мере того, как вы проживаете новые и новые года.
Надо играть, если: вам нравятся сказки братьев Гримм, чудеса, всякие легенды про ирландских и английских ситхе и ваще эта эстетика.
НЕ надо играть, если:  лучше воздержаться, если играете в этот сеттинг впервыеФеи - очень сложная в реализации линейка: их война проиграна (и, в отличие от Магов, феи уже на стадии вымирания), волшебство уходит из мира, они умирают.  Все меньше и меньше людей верят в фей, что делает их  слабее, чем некторых других представителей Мира Тьмы. И многие хотят получить выгоду с этих существ. У фей всегда непростой внешний образ, стиль и модель поведения.
Полезные ссылки: http://wod.su/changeling
http://wod.su/changeling/book/dreaming


ПРИЗРАКИ
1352719251527
Я так и не смог встретиться с ней до тех пор, пока она не умерла, но в этом нет ничего странного. В тот момент, когда это, наконец-то, произошло, я также был мертв. Я был призраком, если быть более точным. Призраком, обреченным пребывать там, где я работал при жизни до тех пор, пока...хорошо, будем честны, я не знал, до каких пор. Не похоже, чтобы здесь были какие-либо руководства, посвященные тому, как правильно быть призраком, чтобы не говорилось об этом в книгах и фильмах. Более того, мое пребывание ТАМ было не слишком-то похоже на классическую историю с привидениями – никто даже не догадывался, что я нахожусь в этом месте. Никто из живых, во всяком случае. В сути своей, я просто сидел в своем Пристанище, набирался своего маленького призрачного опыта и молился, чтобы вечность закончилась как можно скорее. На самом деле, у меня просто не было другого выбора.
Во что играют: "Смерть всегда была величайшей загадкой жизни.", "Смерть пугает людей. То, что наступает после смерти, пугает их еще больше."
Надо играть, если: вы любите драму, безысходность, грусть и мистику смерти.
НЕ надо играть, если: все, что написано строчкой выше вызывает у вас непонимание или отторжение.
Полезные ссылки: http://wod.su/wraith
http://wod.su/wraith/book/oblivion
Прочие стилистические первоисточники: Эдгар Аллан По, который пригласил столь многих из нас на танец с Лигейей и Аннабель Ли в Маске Красной Смерти. Говард Филлипс Лавкрафт, который показал нам, насколько обширной, глубокой и пугающей может быть темнота, и настолько сложно воспротивиться желанию познать ее тайны. Рэй Бредбери, который в большей степени, чем любой другой автор, разделил с нами запретные тайны, заключающиеся в том, что даже в страхе есть свое странное наслаждение, а в темноте скрывается радость, и что в полночь даже призраки и гоблины отправляются на детскую площадку для того, чтобы хотя бы чуточку повеселиться.
Особенно хорошо подходят:  "Падение Дома Эшеров", "Цвет из Иных Миров", "Столп Огненный", "Израфель", "История Чарльза Декстера Варда", "Червь-победитель", "Канун Всех Святых", "Хребты Безумия", "Надвигается беда".


ИНКВИЗИЦИЯ
inquisition
"...И Ангел обратился ко мне строгим голосом, возмущаясь, Многие – дети Дракона, Змея, Великого Сатаны и теперь они среди вас. Я говорю вам, Слугам Христовым, что Парусия близко, что вскоре наступит Второе Пришествие. По-прежнему сильными вырастают дети Дракона, и число их приумножается, и они раны на земле. А мы бальзам для этих ран, мы должны очистить их огнем, и совершить обряд очищения над ними, и тогда земля будет готова к Парусии и мы будем судимы. "
Во что играют:
инквизиция была обвинена в жестокости, фанатичности и даже в худшем, но ее члены не обращают внимания на эти обвинения. Они знают, что «страх» разгуливает по Земле, выискивая смертных и убивая людей ради своего собственного удовольствия. Однако это не является их худшим злом. Эти существа угрожают не только человеческому телу, их цель - ничто иное, как человеческая душа. Борьба против них требует от Инквизиции использовать любые инструменты, независимо от того, какими бы отвратительными или отталкивающими они ни были. Инквизиция – это, попросту говоря, организация смертных, посвятивших себя (обычно во имя Бога) искоренению сверхнатуралов с лица Земли. Более формально термин "Инквизиция" относится к Обществу Леопольда, организации, неизвестной большинству смертных, и не вполне оцениваемой по достоинству сверхнатуралами. Общество Леопольда верит, что все сверхъестественные существа Мира Тьмы являются детьми Врага, Антихриста, и состоят в рядах его армии. Общество готовится к Парусии, Второму пришествию, когда будет бушевать финальная битва между детьми Бога и детьми Врага.
Надо играть, если: оставлю без комментариев, все вроде ясно
НЕ надо играть, если: вы НЕ хотите персонажа с сильной мотивацией или фанатика, если вам не близка эстетика христиансва.
Полезные ссылки: http://wod.su/vampire/book/inquisition
Прочие стилистические первоисточники: Эдвард Барман, «Итальянские династии».
Е.Р. Чемберлин, «Мир итальянского Возрождения».
Уилл и Ариэль Дюрант, «Эпоха Веры».
Умберто Эко, «Имя Розы» (как фильм, так и книгу).
Лоуренс Салливан, «Скрытые истины: магия, алхимия и оккультизм».
Д.Х. Фармер, «Оксфордский словарь святых».
Франческо Газзо, «Compendium Maleficarum».
Джон А. Хардон, «Современный католический словарь».
Джордж Холмс, «Оксфордская иллюстрированная история средневековой Европы».
Генри Крамер и Джеймс Шпренгер, «Молот Ведьм».
Генри Ли , « Инквизиции средневековья ».
Джон Х. Лейт «Символ Веры Церквей: Хрестоматия христианской доктрины от Библии до наших дней»
Джон МакМанес, «Оксфордская иллюстрированная история Христианства».
Дж. Нойнер, С.Дж. Дюпюи, «Христианская вера в доктринальные документы Католической Церкви».
Джон О'Брайен, «Инквизиция».
Джеффри Париндер, «Мировые религии: от истории древнего мира до наших дней».
Жан Плейди, «Испанская инквизиция».
Р.В. Сауферн, «Западное общество и церковь в Средние века» (том второй «Истории церкви» издательства «Пеликан», которая рекомендуется вся целиком).
Различные статьи, Новая Католическая энциклопедия, Британская энциклопедия, Энциклопедии Колье, Мировая книжная энциклопедия, Американская Энциклопедия.


ОХОТНИКИ
9e66569301be57abe281c48dc324bf2c_large
"...Я медленно и осторожно вошла, пистолет в одной руке, кол — в другой. Из угла на меня испуганно смотрел Роберт. Когда я подошла ближе и разглядела его получше, то поняла, почему он боится меня.
Его кожа была белой, как мел. Он исхудал, как будто не ел несколько дней. Я знала, чем он стал. Д’Аркон умер, а Роберт стал вампиром.
— Это несправедливо, — зарыдал он, —я не могу бороться с тобой. Пожалуйста, не надо.
Я не ответила. Я не знала что сказать.
— Я уйду, — сказал Роберт. — Я уйду далеко, и ты сможешь забыть обо мне. Только дай мне жить.
Он сказал это с такой страстью, с такой жаждой жизни, что я почти поколебалась. Но я знала, чем он стал. Я знала, что он будет скоро делать с другими, чтобы поддерживать дальше жизнь, которую он просит сохранить. И что он сделает с другим, спустя достаточное количество лет, чтобы избежать глубин одиночества.
— Я должна, — всё, что я сказала ему.
Он не сопротивлялся. Он никогда не боролся со мной. Он всегда уступал.
Господи, что я такое? Он был моим братом.
Кол вошёл легко. Я растянула мышцы, когда махала топором, и они всё ещё не зажили. Возможно, эта боль всегда будет со мной.
Я покинула дом через то же окно, через которое вошёл доктор. Я не пряталась от посетителей вечеринки, которые видели меня на лужайке. Я сделала анонимный звонок в полицию, рассказав про убийство, совершённое в доме, так что они смогут похоронить доктора. Он был хорошим человеком.
Теперь я совершенно одна. У меня больше нет сил управлять бизнесом дальше. Я обдумала, чем буду заниматься."
Во что играют: темой Охотники на охоте является самопожертвование. Цель и метод охоты не имеют значения — все, кто охотится на тёмные порождения ночи, приносят в жертву нечто важное для себя. Например, связи и социальную поддержку, комфорт своих близких. Всё пропадает, чтобы они могли войти в ночной мир, в жизнь, полную одиночества и неопределённой опасности. Их товарищи отказываются верить в существование тех, на попытки уничтожения которых охотники тратят свои жизни. Это неблагодарная работа — защищать человечество от невидимых хищников. Охотники часто выглядят сумасшедшими, и должны тратить столько же времени на попытки избежать тюремного заключения, сколько и на борьбу с избранным противником. Охотник жертвует душевным спокойствием, положением в обществе и рискует жизнью и здоровьем в погоне за самой опасной добычей.
Надо играть, если: ну вы поняли ;)
НЕ надо играть, если: вы испытываете моральные сложности с тем, чтобы убивать других персонажей.
Полезные ссылки: http://wod.su/vampire/book/hunter_hunted/introduction
краткое содержание с картинками
Прочие стилистические первоисточники: тысячи их! От кучи фильмов про всяких охотников на вампиров до сериала "Сверхъественное"
Tags: кого играть?, подготовка, сериал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments