Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Eutanatos

Верхний пост



a_224481e2

Этот пост создан для общих вопросов,
 предложений и пожеланий.
Пишите сюда любые свои идеи и мысли по поводу нашего проекта.
Минимум 1 раз в месяц мы будем рассматривать все комментарии и делать "Сериал" лучше.
 Также внутри поста содержится полезная инфа, чтобы понять че каво ваще.
Collapse )


























Рыжая

Музыки большой ночной псто

Внесу свои семь копеек, но пока не в благодарности и отчеты, а в срывание покровов и раскрытие сокрытого. :) Я принимала участие в подготовке плейлистов и обработке треков для людей-с-плеерами, а для игроков, имевших дело с пластом Алисы в Стране Чудес, сделала прямо-таки целый альбом безумных ремиксов.
За основу их были взяты: старый советский радиоспектакль, любимый мною нежно, звуковая дорожка к советскому же мульфильму про Алису в Зазеркалье, OST к не менее нежно любимой игре Silent Hill II, много безумных скрежетов, помех и воплей из библиотеки шумов, парочка специально приглашенных из глубин подсознания ктулху, собственное видение мира кровавой и безумной Алисы и ОБВМ 80 lvl по этому поводу. В чем был игроцкий замес я, разумеется, не знала. :)

Теперь я уполномочена поделиться означенными треками с общественностью.
При сведении ни одной птицы Додо не пострадало!


Прослушать или скачать Mage The Ascension 2013 Dodo бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать White rabbit бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Red_Queen бесплатно на Простоплеер


Прослушать или скачать Barmaglot бесплатно на Простоплеер

Весь альбом можно скачать тут.

Далее часть треков, интересная людям, у которых звучали начитки про бытие чудовищем и искусство палача, а также феям.
Collapse )

Так-то!

Я очень рада, что проделала эту работу и вложилась в мир игры самым привычным и естественным для себя образом - работой со звуком.
Атропос
  • ruthana

Кина

Может быть, так не будет.
Но, в конце-концов, я полюбила Кину в декабре 2012 года, и, боюсь, буду любить еще долго. Пресловутые 130 страниц вводной давно превратились в реальность, и в умбре-хуюмбре она где-то да живет.

Мне хочется, чтобы у неё все было... ну хоть как-то.

Collapse )
Eutanatos

Сетка ролей. Часть 3. Картинки и Цитаты

Сетка составлена согласно:

http://wod-moscow.livejournal.com/84630.html#comments

Внимание: помните! Каждый присылал то, что близко его сердцу и персонажу. Стиль превыше сути.

Внимание: помните! Не все игроки и персонажи представлены в сетке ролей. Это не баг, это фича.
Знай, дорогой игрок!  Не все наши игроки указанны в сетке ролей, также в сетке ролей может быть указан игротехник, который хитро обманывал вас весь год. В конечном итоге отличить игрока на игре будет просто – по типовому значку нашей игры (выдадим каждому). Если до игры вам показывали чью-то фотку, и вы не нашли знакомого в сетке ролей, то увидев его на игре будьте уверенны что это именно тот персонаж, чью фотография вам когда-то демонстрировали.

Сетка ролей, часть 1
http://wod-moscow.livejournal.com/90148.html?mode=reply#add_comment

Collapse )
Eutanatos

Сетка ролей. Часть 2, музыка.

Сетка составлена согласно:

http://wod-moscow.livejournal.com/84630.html#comments

Внимание: помните! Каждый присылал то, что близко его сердцу и персонажу. Стиль превыше сути.

Внимание: помните! Не все игроки и персонажи представлены в сетке ролей. Это не баг, это фича.
Знай, дорогой игрок!  Не все наши игроки указанны в сетке ролей, также в сетке ролей может быть указан игротехник, который хитро обманывал вас весь год. В конечном итоге отличить игрока на игре будет просто – по типовому значку нашей игры (выдадим каждому). Если до игры вам показывали чью-то фотку, и вы не нашли знакомого в сетке ролей, то увидев его на игре будьте уверенны что это именно тот персонаж, чью фотография вам когда-то демонстрировали.

Сетка, часть 3
http://wod-moscow.livejournal.com/100811.html?mode=reply#add_comment

Collapse )
няка

Про сетку ролей

Про сетку ролей

Дорогой игрок! Посмотри на пост ниже и найди себя в сетке. Не нашел? Тогда план таков:
1. Скажи себе, что плохо быть ленивым разъебаем
2. Потрать немного времени и пришли все-таки клип/музыку/картинку/цитату

Если ты все сделал и прислал, а тебя все равно нет в сетке , сперва подумай, отметил ли ты все правильно и указал ли в заявке, что присланное тобой именно для сетки ролей?

Присылать материал для сетки нужно в комментарии к заявкам с пометкой «сетка ролей»*

UPD: Если у вас паника, лень или непонимание и фобия встали непроницаемой стеной для выполнения этого этапа подготовки – напишите в заявку , что просите нас подобрать вам что-то для сетки ролей . И все будет.




*Поясню для любопытных: да, фраза «сетка ролей» в присланных материалах или просьбе все сделать для вас обязательна – тк я ищу просто поиском по словам. Иначе можно ебанутся перечитывать все комментарии к вашим заявкам и пересматривать все ссылки на все песни, клипы или стихи в них же.