Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Eutanatos

Верхний пост



a_224481e2

Этот пост создан для общих вопросов,
 предложений и пожеланий.
Пишите сюда любые свои идеи и мысли по поводу нашего проекта.
Минимум 1 раз в месяц мы будем рассматривать все комментарии и делать "Сериал" лучше.
 Также внутри поста содержится полезная инфа, чтобы понять че каво ваще.
Collapse )


























Eutanatos

Сериал. Вторая арка: Игра в города.

Привет всем.

Наша вторая Арка будет называться "Сериал: игра в  города"

Важные сюжетные отличия от прошлой Арки:
1. Мы сильнее разнесем центральные сюжетные замесы для каждой линейки. У вампиров, Союза и всех остальных главная сюжетная линия будет разной
и объединят их  личные вводные а также место, в котором будет происходить майская игра.
2. Главные сюжетные события всей арки будут происходить в трех городах: Москва, Лондон, Константинополь.
3. Основной замес "всех остальных" ( а потенциально и других линеек)  будет иметь два кульминационных события: майская игра и развязка на осенней игре.

Это бета анона. Возможно мы ее расширим )

Вампиры: год 2014.
Collapse )

Союз: год 2014.
Collapse )

Прочие: год 2014.
Collapse )

Для всех:
Весной будет определено место. Осень будет определен победитель.
михаил

Расписание БС

Привет!
Сабж от модератора Филиппа:
" Игрокам Симпозиума:
Оно будет меняться глобально до завтрашней ночи, локально будут дописываться мероприятия прямо во время игры.
Будут два офлайн-расписания, листы а2, на них мы будем вписывать заседания рабочих групп и прочую важную информацию.
Просим вас задавать тут свои вопросы по жизни касательно мероприятий Симпозиума и писать нам о тех мероприятиях, которые вы хотите провести, указывая продолжительность и ведущего.
Сделать это можно до 21.00 среды."

От себя добавлю, что способы заявить доклад или группу такие:
1. гдок
2. личка в DW ля пользователей Союз, Антанта, Камарилья
3. паблик в DW
4. просто взять и написать на почту или позвонитьигрокам-организаторам
5. и тысячи их!
Eutanatos

Сетка ролей к Большому Симпозиуму

Привет, дорогой игрок!

В основном этот пост нужен для тех, кто ещё не участвует в нашем проекте, но хотел бы поехать и оказать свое влияние на судьбы мира. Все приведенные ниже в сетке ролей под катом  персонажи могут быть изменены или дополнены, однако у них уже есть замес, концепция, примерные ТТХ и т.д.;


 апд: комменты скрыты

Collapse )

tg

Итоги КиМ. Часть Первая: Сияющие Перспективы.

Основные кандидаты: Антанта
Collapse )

Основные кандидаты: Камарилья
Collapse )

Основные кандидаты: Союз
Collapse )

До конца недели в сообществе появится анонс нового мероприятия для всех перечисленных в этом списке, а а также желающих оспорить права кандидатов. Там решаться все конкурентные ситуации, также там можно будет вступить в борьбу зза интересующую вас должность с нуля. Это гораздо сложнее будет сделать, однако шанс есть у каждого ;).Это же мероприятие будет завершено первым официальным заседанием Комиссии Большого Симпозиума и окончательным утверждением ее состава, выбора председателя от каждой из сторона, а также визированием регламента работы КБС.
Все опубликованные тут факты являются общеизвестными, разумеется. Мир следит за всем. что связанно с Большим Симпозиумом. Конечно фотографии кандидатов не печатают в газете "Омская Правада" но любой, кто хоть бы осилит встать со стула и хоть немного поискать эту информацию - найдет ее без особого труда.
Но учтите, что в газете "Омская Правда" (и не только) напечатают окончательный состав Комиссии. Мир должен знать своих героев.
Eutanatos

Большой Симпозиум и игра 5-ого.

Привет!
1. в своих заявках (комментарии к ним) вы можете найти свои начинания и условия. Какие у вас будут поддержки и что вам нужно для начинаний - получите на игре. Т.е. пункт "необходимое" у вас отсувует. Так и должно быть.
2. Тут полезнейшая инфа про Большой Симпозиум, Омск и пр. Там есть еще раз хронология последних 5-ти лет, политика насчет "падения Маскарада" и ваще про симпозиум. ссылка на этот же текст есть и в анонсе игры КиМ. Пожалуйста, почитайте этот текст. Он многое проясняет.

Если вы хотите себе условие или что-то поменять или что-то там как-то еще - пишите в заявочки))
И если вдруг вы НЕ нашли начинаний у себя в комментариях, а оставляли предзаявку - напишите нам!
фотосессия 1
  • hellis

Прозрение в массы

В сей просвященный век неосторожно пребывать в заблуждении. Приобретайте мое совершенное творение - научная теория эволюции от Аллегры, и истина откроется вам.
Представляю обширный научный труд, подкрепленный практическими изысканиями:

"Desmodus Sapiens. От заблуждения к истине."
Collapse )