Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Eutanatos

Верхний пост



a_224481e2

Этот пост создан для общих вопросов,
 предложений и пожеланий.
Пишите сюда любые свои идеи и мысли по поводу нашего проекта.
Минимум 1 раз в месяц мы будем рассматривать все комментарии и делать "Сериал" лучше.
 Также внутри поста содержится полезная инфа, чтобы понять че каво ваще.
Collapse )


























няка

Тема с хлопушкой. Трэш-гару-содомия.

Расскажите, дорогие гару и технократы как там было у вас в финальном комбате, когда Паладин заюзал хлопушечку и всех развернул?

Если в целом всем_похуй, то можете ниче и не писать. Но судя по вопросам с той и другой стороны - всем не похуй. но видимо, просто постик в жж написать трудно. Так вот, зайки и не зайки - я написала за вас!
Выскажитесь, чтоле.

АПД: Важно! Пост создан не с целью конкруса про то, кто кого больше раз назовет плохими словами! Правда хочется услышать че как было, и прийти к пониманию. Не более того. Дресс-код, короче.
АПД2: Позиция от технократов и гару есть. Если вам есть че нового написать с "их стороны" - пишите. если нет, то, плз не надо повторяться. Скоро сформулируем свое веское и тут напишем.

АПД3: Резюме

  1. Хлопушки, которую Паладин использовал на толпу технократов,  у него технически не было, тк  он ее уже использовал сутки назад

  2. Какие именно им руководили мотивы можно почитать тут:

http://wod-moscow.livejournal.com/122983.html?thread=1117543#t1117543

  1. Паладин извинился за свое непонимание того, что так делать было нельзя и перед теми, кому этот инцидент что-то испортил. Об этом можно почитать тута:

http://wod-moscow.livejournal.com/122983.html?thread=1121895#t1121895

  1. Игротехник Вова ни в чем не виноват, тк у Паладина были все сертификаты, которые он показал тк не счел нужным выбрасывать их после использование супер-абилки еще в прошлый раз (что противоречит правилам)

  2. Мы, как МГ приняли извинения Паладина и точно восстановили картину всего, что было.

  3. Мы, как МГ обещаем, что если Паладин заявится на любую нашу игру, то допущен он будет только при условии досконального знания правил, которое мы до игры проверим лично. Или не будет допущен вообще. И,  конечно на все его аусвайсы – абилки etc  мы будем смотреть на игре внимательнее, чем обычно.

  4. На простые и человеческие взаимоотношения с Паладином эта ситуация повлияла мало. Мы не поругались, все ок. Повлияла  исключительно в парадигме игрок-мастер.

Кошка мяу

Пара гвоздик в общий букет

Таша Романова/Ксифенг Мононобэ

Collapse )

Тринити

Collapse )

Спасибы:

Мастера и игротехи! Бесконечная вам благодарность за эти незабываемые истории. За истории каждого. За ваш труд низкий вам поклон.

Доктору лектору за невероятную беседу в полтора часа. Я никогда её не забуду.
Максиму Исаеву за битву убеждений.
Итерации. Ребята, вы были неподражаемы!
Покорителям. Я реально верила, что вы уходите в космос, так вы это делали!
Синдикату за сложные отношения.
Родному НМП за семью.
ЛВЧ. Симона, Ройс, Бром, и немного Дин. ;) Мои милые, дорогие, ненаглядные. Спасибо вам, что вы были именно такими. Этакая идеальная команда. Надеюсь, что и мне удалось хоть немного стать вам больше, чем начальником.
Шеф. Спасибо за технократию. Вы стали её душой.

Кило. Спасибо за всё. Без тебя оно было бы совсем иначе. И возможно, вообще бы не было.
Вэнди и все кто ловил Романову. Спасибо за яркий финал.
Блик. За те минуты, когда я знала ответ, а ты никак не могла в него поверить. А я не могла тебе его сказать. Ведь в пророчестве сказано, что ты должна понять это сама.
Тересия. За не сломимую веру и силу.
Хазарским девушкам за прекрасный сон.
Кафе 24 часа на Октябрьском 15 а. За приют и невероятно типажного и заботливого бармена.

Спасибо всем, кто был там, и разделил этот прекрасный мир с нами.

Ваша Морфесса.
killer dolphin

(no subject)

Collapse )

Collapse )

Collapse )

P.S.
В моем нераспечатанном парадоксе были такие веселенькие пункты, как “тебе снова 19, и ты агент НМП под прикрытием, скорей беги на доклад к Шефу”, “раскайся в содеянном и отправляйся на берег реки писать кодекс Ананды кровью” и “твой могущественный артефакт повелевает тебе уничтожить ВСЮ УМБРУ”.
профиль

после игры

На пыльных тропинках далеких планет

Останутся наши следы



Коллеги технократы, исказителил, Фрам, Сказка, Змейс, Джехи, другие мастера и игротехники — спасибо за игру!
Странно и, наверное, симптоматично играть персонажа из Стругацких на игре по Миру тьмы. Однако безумная идея Фрама почему-то сработала. Удивительное дело: гейм-фокус игры был, очевидно, где-то в области треша, угара и пентаклей, я в него совершенно не попал, но поиграл отлично.
Видимо поэтому и вспоминаются мне истории в стиле рассказов Змейса про людей будущего (http://noon22.livejournal.com/13268.html#comments).
Collapse )

В общем, спасибо вам всем, друзья, за игру «Товарищи: восхождение»:-)
А отдельная благодарность - Цинге и Медику, которые отдали свои квартиры нам на поругание.
кофе

Редко пишу отчёты, но....

Я Астрид Нордквист, Суконщик Ордена Храма, та кто исполняет обязанности Сенешаля, после смерти Юлии в Дели. Я та, кто вернул в лоно церкви Копьё Лонгина, и та чья печать стоит на договоре с Братством Акаши. Я та, кто искал и запечатывал по всем континентам первого разделённого мародёра - Еву.
Я единственный ученик Винсента по прозвищу Ван Гог.
Я Искатель Истины за печатью Иуды из Кариота, я предатель и знаю, что моя верёвка оборвётся.


Отличная игра. Огромное спасибо мастерам, как за неё так и за предигровую подготовку. Было роскошно. Оказалось, что можно разговаривать часами о странном и при этом тебя даже не пытаются закруглить. Спасибо за невероятное терпение!
Спасибо игрокам с которыми удалось пересечься и поиграть. Простите те с кем должна была, но не успела.
Я просто надеюсь, что те кто сталкивался со мной в результате оказались довольны.

После игры осталось много странных вещей - кресты, много всего для рисования, печать "Нерушимо. XIII отдел Искариот", красивейшее евангелие, розарий, толстенный дневник с картинками, репродукции Ван Гога...
Очень жалко, что так и не пришлось полноценно порисовать. Очень жалко, что так и не распаковала два одинаковых чехла - один с кисточками, карандашами и второй с иглами для пыток. И жаль, что не случилось последней эпичной битвы в кишке смерти.

Если кратко:
1. Мы не сливали исказителей Технократии. Мы сотрудничали с ними только по вопросам инфернализма.
2. Глаза Астрид выковырила себе сама, нарушив для точности узор праймом, во времена ученичества у Винсента. Так она смогла видеть кому пора, а кому нет. Вы, чья жизнь была неугодна Господу, были для неё ярко алыми (в кружочках в вашем аусвайсе).
3. Калиостро мы подарили Союзу, потому что нефиг наматывать религиозные святыни себе на мудя.
4. Астрид же и была на самом деле тем человеком, который упаковал Ван Гога в ящики. Акаши просто взяли на себя сей факт. От большого желания помочь, кстати и внутренних интриг Золотого Потира. Страшно корила себя за это, но не могла отказаться от договора из-за данного однажды акашийцу обещания.
5. Нордквист никогда не врала и не лукавила - это противоречило её парадигме Искателя Истины.
6. Она страдала амнезией и от того записывала все события в дневник, который, для более достоверного осознания событий погружал читающего в написанное. Его кстати, никто так и не прочитал.
7. Анаконда в Дели была наша. Неудобно вышло. Ада (Таннку) убила её погонщика, пришлось оставлять всё как есть.
8. Тихой, кратко отвечающей и мало эмоциональной внешне она была из-за ученичества. Четыре года с Винсентом не проходят даром.

По итогам - Ева запечатана, помощь Кине по уничтожению Арахны произведена.
Мир может спать спокойно.

А так вся жизнь Астрид была как в анекдоте - "жила была девочка, сама виновата".
Если кому будет интересно почитать в подробностях дам ссылку на дневник.

UPD https://drive.google.com/?tab=wo&authuser=0#folders/0B93zW08qxulwNV9feEh2LWNvRFU
Атропос
  • ruthana

Кина

Может быть, так не будет.
Но, в конце-концов, я полюбила Кину в декабре 2012 года, и, боюсь, буду любить еще долго. Пресловутые 130 страниц вводной давно превратились в реальность, и в умбре-хуюмбре она где-то да живет.

Мне хочется, чтобы у неё все было... ну хоть как-то.

Collapse )
tg

Правила по поведению на нашей ГОРОДСКОЙ ролевой игре.

Прочитай, пойми, прочитай еще раз. И потом еще раз прочитай. Читай во всех непонятных ситуациях!

Если мысль о чем-либо заставила меня хихикать дольше 15 сек., я должен считать что мне запрещено это делать. (с) список рядового Шварца

Collapse )

Комменты открыты.
Eutanatos

Модули для желающих

Привет тебе, дорогой игрок!
Спешу сообщить, что я закончила всякие там обязательные командные модули в рамках предыгровой подготовки но морально готова уделить немного времени тем, кто просто хотел бы подводится сам или со своей командой в какую-нибудь интересную ему ебалу.
Таких "факультативных модулей для желающих" будет 5.

UPD: факультативные модули нашли своих энтузиастов. Больше заявок оставлять не нужно. Ждите постов с вакантными местами.

Collapse )


Комменты скрыты.