Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Eutanatos

Верхний пост



a_224481e2

Этот пост создан для общих вопросов,
 предложений и пожеланий.
Пишите сюда любые свои идеи и мысли по поводу нашего проекта.
Минимум 1 раз в месяц мы будем рассматривать все комментарии и делать "Сериал" лучше.
 Также внутри поста содержится полезная инфа, чтобы понять че каво ваще.
Collapse )


























оно моргаетЬ

Ищем ведущих и кураторов в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!

Всем привет!
Проект "Сериал" продолжает расширяться.
Мы ищем рассказчиков для модулей, они же ведущие словесок, они же  мастера дэнженов, а также сюжетных кураторов В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
Да и вообще - если вы хотите с нами дружить или сотрудничать - вэлкам! Мы скоро скрестим пони дружбомагии с совой и все станет еще лучше ;)
Collapse )
Будем благодарны за умеренный репост.
Red John

вакансия на модуле

Эти выходные. 1 место.
Веселые каникулы в Британии. Группа туристов собирается исследовать всякие занятые достопримечательности, познакомится с удивительными людьми, походить по музеям. Это модуль в стиле песочница, в основном связанный с информационкой, социалкой и невинным весельем. Комменты скрыты, есть секретный критерий отбора.

Теперь пара слов от лидера группы:
Collapse )

P.S. Будет какавушка.

UPD: с утра субботы по вторую половину дня воскресенья.
Eutanatos

Модули для желающих

Привет тебе, дорогой игрок!
Спешу сообщить, что я закончила всякие там обязательные командные модули в рамках предыгровой подготовки но морально готова уделить немного времени тем, кто просто хотел бы подводится сам или со своей командой в какую-нибудь интересную ему ебалу.
Таких "факультативных модулей для желающих" будет 5.

UPD: факультативные модули нашли своих энтузиастов. Больше заявок оставлять не нужно. Ждите постов с вакантными местами.

Collapse )


Комменты скрыты.